Муниципальное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Канаевка им. С.П.Жаркова Ивантеевского района Саратовской области"
,Саратовская область, Ивантеевский район, с. Канаевка, ул. Школьная, д.1
  • Литературное чтение.
    Литературное чтение
    Литературное чтение
    3-4 класс
    Автор
    Климова Л.Ф
    Серия
    УМК Школа России
    Класс
    3-4 класс
    Предмет
    Литературное чтение
    Программа
    УМК Школа России
    Издательство
    Просвящение

    Предмет «Литературное чтение» входит в предметную область «филология».

    Раздел «Круг детского чтения» включает произведения устного творчества народов России и зарубежных стран, произведения классиков отечественной и зарубежной литературы и современных писателей России и других стран (художественные и научно-познавательные). Программа включает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни, драматические произведения.

    Учащиеся работают с книгами, учатся выбирать их по своим интересам. Новые книги пополняют знания об окружающем мире, жизни сверстников, об их отношении друг к другу, труду, к Родине. В процессе обучения обогащается социально-нравственный и эстетический опыт ребёнка, формируя у школьников читательскую самостоятельность.

    Программа предусматривает знакомство с книгой как источником различного вида информации и формирование библиографических умений.

    Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» включает все виды речевой и читательской деятельности (умение читать, слушать, говорить и писать) и работу с разными видами текстов. Раздел направлен на формирование речевой культуры учащихся, на совершенствование коммуникативных навыков, главным из которых является навык чтения.

    Навык чтения. На протяжения четырёх лет обучения меняются приемы овладения навыком чтения: сначала идет освоение целостных (синтетических) приёмов чтения в пределах слова и словосочетания (чтения целыми словами); далее формируются приёмы интонационного объединения слов в предложения. Увеличивается скорость чтения (беглое чтение), постепенно вводится чтение про себя с воспроизведением содержания прочитанного. Учащиеся постепенно овладевают рациональными приёмами чтения и понимания прочитанного, орфоэпическими и интонационными нормами чтения слов и предложений, осваивают разные виды чтения текста (выборочное, ознакомительное, изучающее) и используют их в соответствии с конкретной речевой задачей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie